We use cookies to make your experience better.
To comply with the new e-Privacy directive, you agree to the privacy policy and our use of cookies.
Визоры
Визор для шлема – залог безопасности и удобства
Мотошлем является надежным средством защиты во время езды. Важной его частью является визор. Это – стекло, которое крепится на шлеме и предназначено для того, чтобы защищать глаза от пыли, грязи, мелких частиц. Визор для шлема должен не искажать реальность, не запотевать, в некоторых случаях играть роль солнцезащитных очков. Купить визор для шлема можно в нашем магазине. Как выбрать этот важный атрибут вы узнаете далее.
Шлем – визор – качество превыше всего
Купить визор для шлема – необыкновенно важно. Следует смотреть на цену. Самые дешевые - не качественны и могут быть опасны для жизни. Приборы средней стоимости имеют конструкцию крепления, снимающуюся очень легко. У них есть система Pinloc, что предотвращает запотевание. Дорогие иногда имеют двойное стекло. Между ним создается воздушное пространство, которое не позволяет запотевать.
Визор для мотошлема должен быть надежным и безопасным. Этот атрибут не имеет права запотевать. Из-за низкой температуры окружающей среды, большой влажности он может покрыться испариной. Это небезопасно и неудобно. Множество производителей выпускают продукцию с системой «no fog».
Наибольшее внимание нужно обращать на то, какая система вентиляции у визоров, что используются для снегоходов.
Иногда производители используют такие способы предотвращения запотевания:
-
На внутренней части клеится тонкая пленка. Со временем она отслаивается.
-
Распыляют специальную жидкость на внутреннюю часть. Позднее она теряет свои свойства.
-
Клеят толстую пленку, предотвращающую запотевание. Четкость и обзор при этом ухудшаются.
Шлем, визор поддается постоянным механическим повреждениям. Многие из них имеют функцию anti-skratch - стекло устойчивое к царапинам. Это позволяет использовать прибор намного дольше обычного.
Важно и тонирование визоров. Оно защитит глаза от солнечных лучей и должно быть сделано профессионально на производстве. Самостоятельно делать это не рекомендуется. Иначе можно испортить и визор, и зрение.
Тонировка бывает разной:
-
Легкая (дымка);
-
Темная;
-
Зеркальная (синяя, серебристая, золотая).
Иногда используют желтые, оранжевые стекла. Они предназначены для того, чтобы ездить в тумане, ночью. Это довольно безопасные стекла, их называют высоко контрастными.
Иногда тонировка бывает частичной (когда затонирована только одна часть). Бывает, что светофильтр встроенный позади стекла и опускается тогда, когда нужно.
Новинкой является фото хроматический визор – он затемняется тогда, когда нужно. Чем больше света, тем интенсивность больше (от 20 % до 90%).
Важными и распространенными есть оптически корректные визоры. Они отличаются тем, что не искажают окружающую действительность. Не зависимо от того с какого угла вы будете смотреть, сохранится расстояние к предметам, четкость, реальность изображения.
Безопасный визор для мотошлема своими руками
Может случиться так, что производственные методы не защитят инструмент от запотевания. Поэтому можно попробовать следующие способы:
-
На шлеме следует открыть все отверстия: так обеспечится лучшая вентиляция;
-
Установить специальный наносник – он отведет воздух, что вы выдыхаете в сторону;
-
На несколько миллиметров приоткрыть визор;
-
Купить в туристическом магазине жидкость для стекол подводного плаванья. Её нужно нанести на внутреннюю часть визора.
Если вам нужен шлем с подогревом визора или любой тонированный, безопасный, дорогой или бюджетный атрибут – ждем вас в нашем магазине. Купить визор для шлема у нас на сайте – это выгодно, экономно и доступно!
Войти