Kawasaki Ninja 400

Kawasaki хочет, чтобы гонщики любого уровня мастерства попробовали его спортивную родословную. А для новичков или тех, кто просто хочет чего-то маленького, веселого и доступного, она предлагает эту пару спортивных мотоциклов стоимостью 5300 долларов в форме Ninja 400 и Z400 ABS с 2018 года. Этот зеленый дуэт предназначен для начинающих гонщиков, которые хотят получить как можно больше удовольствия во время обучения.

 Оба мотоцикла приводятся в движение новым 399-кубовым параллельно расположенными цилиндрами и жидкостным охлаждением. Представленный в 2018 г., этот компактный двигатель развивает 43.6 л.с. при 9 940 об/мин. Он передает мощность в цепной привод через 6-ступенчатую МКПП и муфту с тросовым приводом.

Дуэт предлагает силовое сочетание: мягкое сцепление снизу, что делает двигатель хорошо подходящим для новичка, который учится находить баланс между сцеплением и дроссельной заслонкой. При этом он обладает достаточным моментальным крутящим моментом, чтобы заставить вас двигаться с остановки без необходимости заводить двигатель, как это было с двигателем предыдущего поколения 250/300. Нежное переключение сцепления еще больше дополняет опыт, позволяя с легкостью начать движение с остановки.

Двигатель в этих двух мотоциклах - это воплощение мечты нового гонщика,

"Мне нравится, как плавно включается мотор изначально. Это просто делает эти мотоциклы легкими для езды".

Намек на вибрацию двигателя присутствует при оборотах выше 7000 оборотов в минуту, но мы бы не сочли это чрезмерным.

"Двигатель немного вибрирует на повышенных оборотах, но это звучит так хорошо. Мне нравится звук двигателя, который издает мотоцикл, когда вы поднимаетесь на повышенную передачу. На этом мотоцикле весело ездить, независимо от того, новичок ли ты в езде или у тебя есть пара лет стажа".

В то время как трансмиссия на зеленых мотоциклах чувствует себя идентично, шасси и способ взаимодействия гонщика с мотоциклом более разнообразны. В частности, Z400 имеет более традиционный цельный руль по сравнению с Ninja 400, расположенным над верхней зажимной планкой.

Z400 не обязательно более спортивный, но у него более естественный изгиб, который так же хорошо подходит для езды по городу.

Это одно из главных различий между мотоциклами. Клипоны Ninja 400 обеспечивают более удобное положение для езды. Несмотря на то, что мы отдавали предпочтение рулю Z400, нет сомнений, что Ninja 400 является превосходной машиной при накоплении километража. Добавление обтекателя и ветрового стекла делает восхитительную работу по защите мотоциклиста от ветра и дорожного мусора.

На шоссе Ninja, безусловно, блокирует больше ветра, но Z400 все еще более комфортабельный в целом. Для голого мотоцикла, это довольно гладкая езда. Это не создало чрезмерной турбулентности воздуха.

С точки зрения топливного пробега Ninja 400 зарегистрировал среднюю скорость 74 км/ч, в то время как Z400 зарегистрировал чуть меньше при 73 км/ч, что, возможно, указывает на более скользкий аэродинамический профиль Ninja. Это примерно соответствует 267 километровой дальности езды на 14 литровой емкости бака.

По шкале, Z весит на 3 кг меньше, чем 168 кг Ninja, в основном за счет меньшего количества пластика кузова.

С точки зрения управляемости, мы были удивлены тем, как искусный мотоцикл справился с ухабистой поверхностью. Управляемость одинаково благоприятна на гладких и извилистых участках асфальта. Несмотря на отсутствие регулировки, фиксированные демпфирующие цепи хорошо управляют движением подвески и обеспечивают мягкую, хорошо демпфирующую езду, аналогично нынешнему поколению Ninja ZX-6R от Kawasaki. Несмотря на то, что в компонентах подвески Z400 используются более мягкие пружины, разница ничтожно мала, до момента сильного нажатия на передний тормозной рычаг. Тем не менее, приятно знать, что Kawasaki уделяет внимание тонким деталям.

"Оба мотоцикла предлагают езду с плюсом. Тем не менее, подвеска держится и хорошо работает, когда едет в быстром темпе." "Странно говорить это, но они чувствуют себя так, как будто они на рельсах".

Тормозное оборудование также разделяется между машинами. В обеих машинах Kawasaki  используется вентилируемый диск диаметра 310 мм, который защемляется двух поршневым суппортом Nissin с осевым креплением. Другой идентичный суппорт сжимает меньший 220-миллиметровый диск сзади. Кроме слегка сжимаемой подвески, которая чувствуется спереди во время жестких остановок с Z, тормозные характеристики идентичны с выше средним уровнем чувства и скоростным сбрасыванием при нажатии на любую из педалей. ABS входит в стандартную комплектацию модели Z400 за Є6400, но предлагается в качестве подзарядки на Є500 для Ninja, повышая стоимость до $7100.

Помимо цены, реальный вопрос – с обтекателем или нет. Наездники, которые ожидают, что пробег по автостраде будет достаточно большим, по достоинству оценят обтекаемые панели кузова и лобовое стекло Ninja. Они также будут рады, что их мотоцикл похож на Ninja ZX-6R стоимостью 13400 евро. Тем не менее, Z400 выгодно отличается от остальных. Она стоит на 700 евро меньше, чем Ninja, и включает в себя ABS в качестве стандартной функции. Традиционный руль в целом работает лучше, плюс Z400 легче, даже если вы не почувствуете это во время езды.

Фильтр

6 элементов

Задать направление по убыванию
Посмотреть, как Сетка Список

6 элементов

Задать направление по убыванию
Посмотреть, как Сетка Список